11 июня  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

С мест сообщают:

Очередь к мощам Николая Чудотворца превысила восемь километров

И эти же люди что-то пиздят про захоронение Ленина.

20 марта  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Руслан Карманов отлично сказал:

Роман, это корпоративный новояз — всё говорить так, чтобы если что, выкрутиться. Скорее всего, возможно, не исключено. Практически вышел из дома. По сути сходил в магазин, если говорить рамочно. На уровне концепции понял, о чём речь. И так далее. Это язык пассивности.

Руслан Карманов

8 марта  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Девчонки — с праздником.
Мы вас любим.

23 февраля  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Служивые — с праздником!
Защитники Отечества — с праздником!

11 января  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Цитата:

Первые десять лет ты должен работать, как вол, не думая о зарплате и о свободном времени. Это постижение твоей основной специальности на конкретном участке, в цехе, где ты должен вырасти от низового исполнителя до начальника. Следующие пять лет освойся как главный специалист. Начальник производства, главный строитель или технолог. Еще пять лет — заместитель директора: расширяются круг решаемых задач и зона ответственности, нарабатывается производственный и управленческий опыт. После этого можешь претендовать на пост руководителя предприятия.

Как-то пришли со студентами в мой родной цех № 9 Адмиралтейских верфей, где я начинал. Целый час водил ребят от одного участка к другому, чтобы получили представление о строительстве кораблей. Староста группы — молодая девушка даже удивилась, как подробно могу рассказывать о каждом технологическом процессе.

Сегодняшним студентам я говорю: на первые три, а лучше даже на пять лет забудьте, что такое должности, звания, награды, — втягивайтесь в профессию. Я окончил «Корабелку» (ныне Государственный морской технический университет) и отработал мастером четыре с лишним года — с июня 1967-го по апрель 1972-го. Потом примерно по году — старшим мастером и заместителем начальника цеха. Еще четыре года — начальником цеха. Узнал производство. И сейчас с закрытыми глазами проведу по всему заводу.

Пост над обстоятельствами

Лучшие комментарии:

Я бы мог рассказать несколько (сотен) поучительных историй о людях, которые работали по 10-15 лет на одном и том же производстве, знали его как свои пять пальцев, но в награду получали только болячки, побои, матюги и нищенскую зарплату. Это было в богоспасаемой РКМП.

Потом было время всеобщих шансов — в СССР.

А теперь у нас на дворе богоспасаемая РКМН (Россия, которую мы нашли). И от твоей мегапахоты тебе гарантирован только геморрой и ранняя смерть.
Всё остальное — на усмотрение хозяина и НРР (невидимой руки рынка).

Вот ты вкалывал, как лошадь, познавая производство и повышая квалификацию.
Вкалывал чирик лет.
А потом, твой цех взяли и перенесли в Китай, потому как там дешевле. А вас всех просто послали. И тебя тоже, вместе с квалификацией.
В это время (пока ты яростно вкалывал), доброе государство, повинуясь НРР, аккуратно повышало косвенные поборы, отдавало «естественные монополии» в руки частникам, которые повышали любые тарифы чисто потому что очень хочется денег.
И вот, проработав 10 лет, ты — на улице без гроша, т.к. накапливать НРР не велит.

Перспектива абсолютно реальная.

Поэтому, при таком уровне отчуждения труда, вкалывать «на бело» у людей нет вообще никакой объективной мотивации — нахера?

© Клим Жуков

А еще дяденька забыл рассказать, что для карьеры в 90 случаях из 100 твоих проф.умений категорически недостаточно.
Нужен серьёзнейший навык в вылизывании очка, втиранию очков, подсиживанию коллег, распространению слухов, интриг, обзаведения знакомствами, разведения окружающих (как чай в стакане).
Без всего этого (или родственных связей) карьеры, как правило, не видать.

© Клим Жуков

Читайте дальше →

Социализм —
это учёт и контроль

31 декабря 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

С наступающим!

26 ноября 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Фидель всё. Вечная память последнему команданте.

17 октября 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Про толковых руководителей:

Был у меня бригадир Тимур.
26 лет, исполнительный, можно сказать аккуратный, ответственный.
Но было что-то в нём... отрешённое, что ли.
Глаза не горели, карьеру делал как-то вяло, не стремился ни к чему. В 26-то.

Задержались мы как-то на объекте до вечера, я купил по шаурме и состоялся у нас диалог.
— Тимур, поздно уже, чего домой не едешь?
— Дак а что там, кино посмотрю, поем да спать лягу. Завтра опять на работу.
— Не ждет никто?
— Неа. Работы много.
— Смотрю, как-то без энтузиазма ты о работе говоришь, не нравится работа?
— Ну это же работа. Как она может нравиться?
— Интересно, а что бы ты хотел? Какую работу?
— Я бы хотел мотоциклы чинить. И собирать. Мастерскую свою.
— А в чем проблема?
— Дак это помещение надо, оборудование, инструмент — столько денег это стоит, что кошмар.
— Хмм. А давай-ка я тебе кое-что покажу.

Привез его в старый дедовский гараж. Железный.
Внутри стоял старый мотоцикл Иж.

— Починить сможешь?
— Пфф, делов-то. Ключей надо и времени.
— А где чинить будешь?
— Да прям тут можно.
— Сколько денег за ремонт возьмешь?
— Да каких денег, для Вас удовольствия ради сделаю, если с работы пораньше отпустите.
— Не отпущу. Но гараж готов тебе в аренду сдать, по 1000 рублей в месяц. Ковыряйся в свободное время или выходные.
— А нафига он мне?
— А ты объявление расклей, что чинишь мотоциклы, на авито выложи объявление, посмотрим, что получится.
— Дак это когда заказы пойдут-то.
— Починишь ИЖ — полгода бесплатно гараж тебе.
— Круто, договорились.

В общем, спустя 2 месяца он все выходные проводил в этом гараже, ковырялся в байках.
Потом начал отпрашиваться с работы, а, спустя месяцев 5 вообще уволился.

С гаража он съехал через год.
Скооперировался с ребятами какими-то, сняли ангар, оборудование поставили, инструментов закупили.
Слышал, что шиномонтаж еще открыли.

Вконтакте недавно нашел его, тусуется с байкерами, сам ездит на каком-то.
На фотках счастливый, у меня так не улыбался.
Зато у меня на память ИЖ остался.

Он вообще хотел не этого

12 сентября 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Всех причастных — с Днем!

9 сентября 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

Цитата:

Не так давно, закончил делать представляемого вам красавчика.

Хотя еще есть что поменять и доработать. Но в целом готов. Разработал дизайн, сконструировал и изготовил на протяжении полугода. Предварительно был изготовлен пластилиновый макет. Были разработаны файлы внутреннего каркаса, механической кисти и клешни. Он ходит, разговаривает, выпускает дым из выхлопной трубы, шевелить кистью и механической клешней. Его высота 230 сантиметров, ширина 130 сантиметров. Миссия Протона — вызвать у зрителя эмоции и улыбку.

Это его первая версия, следующие будут совершеннее. Его создание — сложная, длительная и затратная работа. Надеюсь, он вам понравится.

Робот Протон

Белоусов Ренард

16 августа 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

© не моё

14 августа 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

С мест сообщают:

За основу уникального инструмента взят оригинальный немецкий баян Weltmeister. В инструмент вмонтировали электронную Midi-систему. С ней баян может играть «голосами» более 400 музыкальных инструментов: скрипки, органа, пианино, трубы и др.

На сегодняшний день инструмент не имеет аналогов в мире. Его цена около 500 тыс. руб., из которых 300 тыс. — исходная цена баяна.

Как признаются разработчики, инструмент создавали не ради денег, а для развлечения сотрудников предприятия. Однако задумка превзошла все ожидания. Теперь на радиозаводе планируют наладить серийный выпуск таких Midi-систем.

На оборонном предприятии сделали баян для развлечения сотрудников

12 августа 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

6 июля 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

С мест сообщают:

На 49-м километре Ленинградского шоссе обрушился надземный пешеходный переход.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 1 июля, у поселка ДЭУ-119 Солнечногорского района. По сообщениям очевидцев и подмосковного управления МЧС, самосвал MAN дорожных служб проехал под мостом с поднятым кузовом, в результате чего пролет конструкции отделился от пандуса и рухнул на грузовик, раздавив часть кабины. Упавшая балка также задела проезжавшую мимо фуру. По данным спасателей, в результате ЧП никто не пострадал.

Движение по Ленинградскому шоссе было перекрыто в обе стороны. Водителям предлагали объезжать участок по платной трассе М11 и Пятницкому шоссе. В 3:35 к месту происшествия прибыли краны фирмы ООО «М-Кран» для освобождения проезжей части от обрушившихся конструкций. В пятницу утром движение по Ленинградке было восстановлено.

Самосвал снес пешеходный мост на Ленинградке близ Зеленограда

23 июня 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

С мест сообщают:

У российских владельцев автомобилей баварской марки появилась неожиданная «льгота»

С сегодняшнего дня все, кто ездит на автомобилях BMW, смогут не платить за проезд по платному участку трассы М11 от Москвы до Солнечногорска, так как затраты полностью компенсирует российский офис баварской марки, сообщает телеканал 360.

Как отмечают владельцы BMW (к слову, на автомобили Mini данная акция не распространяется), чтобы не платить за проезд по вышеупомянутому отрезку трассы, на выезде с последнего нужно подъехать к специальной стойке, отмеченной логотипом автомобильной марки.

В пресс-службах BMW и Северо-Западной концессионной компании (последняя взимает плату на трассе М11) подтвердили наличие данного соглашения, но отметили, что «проект ещё не заработал в полную силу», а следовательно, подробности будут озвучены позже.

Владельцам BMW разрешили бесплатно ездить по трассе М-11

Шильдики с логотипом БиЭмДабл’ю могут стать как никогда популярны.

23 июня 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать

17 июня 2016  Разное  Николай Карпенко  Комментировать