8 декабря 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Цитата:
Видеоклип на песню лидера известной украинской группы «Океан Эльзы» Святослава Вакарчука «Мить» («Мгновение»), едва появившись в интернете, тут же обрел невероятную популярность. Заголовки ведущих украинских изданий буквально кричат о том, что «песня „Океана Эльзы“ о войне в Донбассе растрогала до слез всю страну». Удивительно, но не меньшую популярность эта песня обрела и в России, а, возможно, и в Донбассе.
Коллективное бессознательное Украины дало четкий и однозначный метафизический ответ войне в Республиках Донбасса. В развернутом виде этот ответ в переводе на русский звучит как: «Не спеши умирать, боец. Все твои ценности — не там».
На майдане, поди, другое выл, СУГС кричал?
Нельзя прощать нацистов, сволочей и предателей.
Я нэ здамса бэз бою, my ass.
Сволочь немного приуныла, потому что всех убить не получилось.
28 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Снято на Мосфильме.
24 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Цитата:
Первый участок платной дороги Москва — Санкт-Петербург от Москвы до Солнечногорска (15–58 км) стал одной из первых платных дорог в России, которые правительство разыграло между частными инвесторами (вторым стал выезд из Москвы по Минскому шоссе в объезд Одинцово). Конкурс был объявлен в начале 2008 года.
За концессию боролись три участника — Северо-западная концессионная компания (СЗКК, консорциум российской группы «Н-Транс» и французской строительной компании Vinci), «Столичный тракт» (консорциум строительных компаний во главе с подконтрольной совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку УК «Лидер») и компания AERU Highway, представлявшая интересы турецкой строительной компании Enka. Впрочем, структура Enka была отсеяна конкурсной комиссией еще при предварительном отборе. Участвовать в конкурсе поначалу собирался и «Трансстрой», входивший в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, но заявку подавать не стал.
Победителем конкурса в августе 2008 года была объявлена СЗКК. Одним из решающих преимуществ ее заявки была тогда более низкая стоимость проезда — в среднем 3,6 руб. за километр против 4,5 руб. у конкурента, писала газета «Коммерсантъ». Стоимость строительства дороги при заключении соглашения оценивалась в 63,4 млрд руб. ( из них 23 млрд руб. выделялось из федерального бюджета), позже смета выросла до 72 млрд руб.
«Пешком до Шереметьево»: чем обернулся ввод платы на трассе М-11
17 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Цитата:
О самоходном лунном аппарате в королевском ОКБ-1 заговорили еще в 1959 году, сразу после первых запусков к Луне. Машина должна была обладать высокой проходимостью, поэтому вполне естественно, что в 1961 году, когда Сергей Королев стал прицельно искать разработчика, он обратился к танкистам. Заказ, однако, был столь необычным, что от него после тщательного анализа отказалось сначала танковое КБ Кировского завода (главный конструктор Жозеф Котин), а потом московский Научный автотракторный институт (НАТИ). Лишь в конце 1963 года директор ленинградского ВНИИ-100 (ныне ВНИИТрансмаш) Василий Старовойтов взял на себя смелость принять это предложение. Была создана группа «для изучения и определения возможных направлений работ по созданию самоходных средств передвижения по поверхности Луны».
15 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Цитата:
Прятаться в машинах без опознавательных знаков у милиции было принято еще в 30-е годы. Изобретенный НКВД фургон с выведенной внутрь выхлопной трубой, известный у нас под немецким псевдонимом «газваген», никаких цветографических схем не имел и ехал по городу под видом абстрактного автомобиля в общем потоке, выполняя поставленную задачу и привозя в пункт назначения трупы отравленных заключенных. Потом автомобили НКВД начали дифференцировать. «Газвагены» остались без опознавательных знаков, а на обычные арестантские машины нанесли надписи «Хлеб», «Молоко», «Кондитерские изделия». В поздние годы, когда милиция утратила карательную функцию, поручив ее КГБ, оперативники ездили на обычных машинах, в которых угадать милицейскую принадлежность могли только опытные люди, ориентирующиеся в регистрационных знаках, их сериях и ведомственной принадлежности. Обязательное обозначение автопарка МВД возникло уже в наше время на волне борьбы с коррупцией, когда стало ясно, что милиция перестала исполнять обязанности и приступила к кормлению.
Одни скажут, что это написал психбольной дебил.
Другие скажут, что это написал журналист Асланян, автоэксперт.А на самом деле это один и тот же человек.
Интеллигент Асланян — прекрасен. И как автоэксперт. И как историк.
11 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
2 ноября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.
— Если 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.
Ну, в обЧем-то ЧО хотелось сказать: КрымНаш, фашиЗДы на Украине, успешные бомбардировки ИГИЛ в Сирии, патриААтизЕм, беспрецедентная поддержка действий Путина населением... Все это опупенно, и даже, сказать грубее — хорошо. НО,... Пора бы уже и внутренней политикой позаниматься всерьез. А в особенности, «равноудаленными» олигархами и прочими всякими сверхбогатыми, приближенными к кормушке «друганами»-чиновниками... Нельзя же до бесконечности обирать сограждан. А то уже не раз такое бывало, что беспрецедентная поддержка и массовый пеар оставляют за кулисами постепенное озлобление и обнищание простых граждан, чем незамедлительно пользуются как внешние враги, так и внутренние баламуты. Сложно не заметить, что за минувший, менее чем год, благосостояние рядовых граждан России рухнуло более, чем в ДВА раза. Растущие цены и поборы еще больше усугубляют дело. Может быть кто-то думает, что электорат смирится с таким положением дел, и как это уже бывало в суровую годину времен правления «кровавого» Сталина, затянув пояса на отощавших животах, с песней попрет на вражеские ДОТы? Надежда не правильная... При «кровавом „упыре“», как известно, лично сожравшем сто тыЩЩ милЬЁнов Христианских младенцев, не было столь существенного имущественного и классового расслоения. «За Родину, за Сталина» — в атаки ходили, «За Путина, Сердюкова и Васильеву» — врядли посс@ть кто отойдет — не то, чтобы башку под пули подставлять...
26 октября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Крупнейшая по величине частная авиакомпания «Трансаэро», по мнению экспертов отрасли, в последние годы неадекватно рынку наращивала авиапарк и пассажиропоток. При этом она накопила порядка 260 млрд рублей долгов. В начале сентября компания была передана под операционное управление «Аэрофлота». 1 октября в правительстве было принято решение о банкротстве перевозчика. Компания прекратила продажу билетов. Росавиация по результатам проведенной проверки «Трансаэро», несмотря на желание совладельца S7 Group Владислава Филева купить контрольный пакет акций компании, приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. 56 международных маршрутов перевозчика решено передать группе «Аэрофлот». В середине октября Сбербанк подал иск о банкротстве «Трансаэро».
Авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность
Невидимая рука рынка продолжает щупать за самые нежные места.
24 октября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
Завершился 5-й конкурс на сайте 2061.ru. Поздравляем победителей!
К нам пришла весна — и новый конкурс.
Конкурс будет светлым, тёплым, и даже в чём-то лирическим.
Потому что тема его — не космические корабли, не Пояс Астероидов и даже не терраформирование Марса.
А те девушки, которые заставляют биться чаще даже самые чёрствые сердца самых суровых первопроходцев. Их жёны и подруги, родные и любимые.
А ещё ровно 30 лет назад вышла «Гостья из будущего». И мы просто не могли пройти мимо!
Задача конкурса — нарисовать советскую девушку 2061 года.
23 октября 2015 Разное Николай Карпенко Комментировать
С мест сообщают:
«Народную любовь» к Ельцину в городе, где его памятник облили синей краской, будут прививать за немыслимые даже не по кризисным временам средства. По словам заместителя исполнительного директора центра Людмилы Телень, из федерального бюджета было выделено 2 млрд руб. на приобретение здания, еще 3 млрд бюджетных денег, выделенных двумя траншами, было потрачено «на достройку и оснащение», 2 млрд коммерческого кредита центру предоставило министерство управления госимуществом Свердловской области. Остальные средства, потраченные на строительство центра, — частные пожертвования. В центре отказались назвать фамилии жертвователей, сославшись на желание последних.
Что-то не слышно воя неполживцев «лучше бы отдали деньги детям и старикам».